суббота, 7 мая 2016 г.

Friday's Child

Все мы люди ночи: рождаемся в ночи и уходим в ночь.
Но всего печальнее, что эта ночь у каждого своя, и,
подняв голову, каждый видит другие звезды. 


Е.Дюринг "Люди ночи"


Мы привыкли считать смерть чем-то странным, страшным, непознанным. Но мы забываем, что смерть - не альтернатива жизни, это её неделимая часть.

Смерть - это один из этапов жизни, и она не случается сама по себе, она является прямым следствием жизни. Смерть всегда рядом: она садится с нами за стол, отправляется в путешествия, подтыкает одеяло во сне...

Смерть, как и жизнь, бывает внезапной или запланированной, но она всегда логична. Мы рождаемся и живём, а потом умираем. И вот что я хочу сказать вам, ребята: всё прекрасно, даже это.


И всё-таки: как это просто и в то же время страшно, когда кто-то умирает. Только что этот человек дышал, улыбался, разговаривал...он строил логические (и не очень) цепочки в голове и складывал слова в предложения, а ты слушал и радовался. Внутри него билось сердце, его кровь была горячей. А спустя минуту это уже просто тело. Оно не двигается, в мозге не роятся мысли. Как?? Можно запросто сойти с ума, размышляя об этом.

Я просто хочу сказать: каждое разумное существо - это огромный уникальный мир. И смерть каждого из нас - это невосполнимая потеря для Вселенной. Только вслушайтесь - никто из нас больше никогда не повторится! Как это страшно и одновременно потрясающе!

Я просто хочу сказать: жизнь - это самое ценное, что у нас есть.
Я просто хочу сказать: берегите своих близких.










И напоследок: ты мог знать кого-то много лет, а мог никогда не видеть...но это не делает потерю менее горькой. Но ведь сердце - это не якорь, чтобы тонуть в океане боли. Я пою торжество жизни, несмотря ни на что, я призываю бросить себе спасательный круг, хранить любимых в сердце и просто жить дальше.

So long and goodnight!


1 комментарий: